"ЗА СОЦИАЛИЗМ"
Межрегиональная общественная организация
Создание избирательного штаба на муниципальные выборы. Задачи Народных советов. Часть третья | За Социализм

Создание избирательного штаба на муниципальные выборы. Задачи Народных советов. Часть третья

Виктор Федотов, 2 ноября 2021 г.

В 2022 году в Москве состоятся выборы депутатов в муниципальные органы власти. В некоторых других регионах России состоятся довыборы муниципальных депутатов, депутатов к городские думы, в законодательные собрания субъектов РФ, выборы губернаторов субъектов РФ. Хотя интерес к выборам в России у населения существенно по угас, причиной тому многочисленные махинации избирательных комиссий, внедрение не отработанных технологий электронного голосования и по другим причинам, тем не менее активные граждане не отчаиваются и пытаются дать бой мошенникам в чиновничьих мундирах при любых искусственно созданных ими условиях.

В нашем случае речь идёт об участии недавно созданного народного совета жителей избирательного округа, которым не безразлично кого изберут в депутаты на территории их избирательного округа. Народный совет жителей избирательного округа вправе выдвинуть своего депутата для того, чтобы он отстаивал интересы населения и вновь созданного народного совета. Предлагаем вашему вниманию пошаговую инструкцию по формированию избирательного штаба народного совета округа:

Шаг 1. Председатель Народного совета совместно с активом разрабатывает и утверждает Положение об Инициативной группе по подготовке к избирательной кампании, (далее – ИГ) готовит список кандидатур, давших предварительное согласие в этом общественном органе и выносит этот вопрос на очередное заседание Народного совета.

Шаг 2. Составление паспорта избирательного округа. Утверждённая Народным советом ИГ должна составить краткое описание своего избирательного округа, проблемы, высказанные на предыдущих выборах, ознакомиться с планами работы действующего состава депутатов, составить предварительные характеристики и биографические данные на действующих муниципальных депутатов.

Шаг 3. ИГ приглашает на заседание Народного совета действующих депутатов (депутата) и заслушать о работе, которую они проводят в округе. Итогом такой встречи или нескольких встреч должно быть понимание, следует ли на будущих выборах оставлять действующих депутатов или следует предложить других кандидатов.

Шаг 4. В случае, если очередные выборы прошли недавно, то создание избирательного штаба пока не обязательно и ИГ может продолжить свою работу в прежнем качестве, но если выборы уже в следующем году, как например, муниципальные выборы, запланированные в г. Москве, то ИГ следует переименовать в Избирательный штаб Народного совета округа (ИШ НСО) с наделением его особыми полномочиями в довыборный период и на период избирательной кампании, используя все нормативы действующего избирательного законодательства. Состав ИШ НСО должен иметь следующую структуру: начальника ИШД, заместителя начальника ИШБ, бухгалтера, юриста, агитаторов, не менее 3-5 чел. на одну участковую избирательную комиссию (УИК), наблюдателей, не менее трёх человек на каждый УИК (с учётом трехдневного голосования) и членов УИК с правом решающего или совещательного голоса, группу доверенных лиц.Шаг

5. Если встречи с действующими муниципальными депутатами показали несоответствие с ожиданиями членов Народного совета и ИГ, то принимается решение на выдвижение новых кандидатур на предстоящих выборах. Для этого члены ИШ НСО проводят опрос населения с целью выявления наиболее достойных кандидатов проводят с ними собеседования, выносят согласованные кандидатуры на заседание Народного совета для утверждения в сроки, предусмотренные действующим законодательством. Утверждённые кандидаты направляются на учёбу в Депутатскую академию для получения первичного образования в области депутатской деятельности. Если вашем городе нет такого общественного образовательного учреждения, то следует найти авторитетных в городе бывших депутатов, опытных юристов, и попросить их провести занятия с вашими кандидатами.

Шаг 6. Если все кандидаты в муниципальные депутаты проходят по одному избирательному округу, то ИШ НСО продолжает свою работу в полном утверждённом составе. Если же отдельные кандидаты в депутаты проявляют инициативу по созданию своего персонального избирательного штаба, то препятствовать этому не следует, но в этом случае необходимо будет делегировать в каждый такой штаб представителя из ИШ НСО. Каждая вновь созданный избирательный штаб депутата (ИШД) и формирует в своём составе следующую структуру: начальника ИШД, заместителя начальника ИШБ, бухгалтера, юриста, агитаторов, не менее 3-5 чел. на одну участковую избирательную комиссию (УИК), наблюдателей, не менее трёх человек на каждый УИК (с учётом трехдневного голосования) и членов УИК с правом решающего или совещательного голоса.

Шаг 7. В соответствии с решением городской избирательной комиссии о дате проведения выборов ИШ НСО и ИШД готовят календарные платы работ в соответствии с принятыми в законодательстве нормативами с распределением ответственности на каждого члена штаба. Типовой план работы можно найти в инернете.

Шаг 8. В соответствии с требованиями действующего законодательства члены избирательных штабов проводят сбор средств, добровольных пожертвований в пользу каждого отдельного кандидата в депутаты.

Шаг 9.В соответствии с утверждённым календарным планом работ избирательные штабы проводят сбор подписей в поддержку каждого кандидата и своевременно сдают их в территориальную избирательную комиссию.

Шаг 10. После утверждения кандидата в муниципальные депутаты Территориальной избирательной комиссией ИШ НСО и ИШД начинают свою работу в полную силу.

Ещё одно заключительное замечание: начало работы каждой Инициативной группы по выборам муниципальных депутатов в отличие от избирательного штаба не регламентируется никакими законами, а только Положением, принятым Народным советом округа. Поэтому у Инициативных групп по выборам (ИГ), созданных при НСО есть широкое поле для своей деятельности. Главной работой ИГ по подготовке к выборам должна быть работа по подбору ответственных лиц каждого многоквартирного дома, популяризация деятельности или личности будущего кандидата в депутаты, создавая для этого все возможные информационные поводы. Чем раньше начнёт работу такая Инициативная группа, тем больше у неё и её кандидата шансов на успех.Продолжение публикаций будет зависеть от интереса к этим материалам подписчиков и друзей.

Похожие записи

Куда ни глянь, сплошь непрофессионалы и коррупционеры

Китай отказался инвестировать в «Силу Сибири 2» и потребовал новых скидок на газ. Проект газопровода «Сила Сибири 2», который Кремль рассчитывает протянуть в Китай, чтобы заменить «Газпрому» потерянный европейский рынок, продолжает висеть в воздухе. Китай не желает инвестировать ни юаня в новую трубу, предлагая России полностью оплатить многомиллиардный счет за строительство, а также требует скидок […]

О программе-минимум Марксистско-Ленинкой партии большевиков

Каким содержанием должна наполняться программа-минимум пролетарской партии большевиков в современных условиях капитализма? Это содержание должно отображать главные политические задачи партии, в современных условиях капитализма, важнейшие направления её деятельности. Все положения программы-минимум с необходимостью должны быть увязаны с ходом общественного развития, содействовать ему. Ни один пункт программы-минимум не должен опираться на такие положения, которые тянут общественное […]

Российский народ желает воспользоваться правом, данным ему действующей Конституцией РФ

Владимир Владимирович! Пришло время возвращать награбленное. После расстрела Верховного Совета РСФСР танковыми снарядами и поддерживающих их москвичей снайперскими винтовками, беспредел по разбазариванию общенародной собственности превратился в бешенную гонку дележа прибыльных сырьевых предприятий и уничтожение отечественной промышленности. Циничный обман с приватизационными чеками всем был понятен с самого начала. За воровство имущества в особо крупных размерах, согласно […]