"ЗА СОЦИАЛИЗМ"
Межрегиональная общественная организация
Ведение Госсовета — это законно? | За Социализм

Ведение Госсовета — это законно?

В Госдуму внесён законопроект о Госсовете. 20 ноября он прошёл первое чтение и сейчас находится в стадии активного обсуждения среди депутатов. В прессе нет дискуссий, словно этот законопроект народа не касается.

Давайте обратим внимание на первые две главы действующей Конституции. Как нам всем известно, эти главы определяют основы государственного строя, и никто не вправе посягать на эти основы, они всегда остаются незыблемыми, их никто не вправе изменять, и чтобы не происходило в стране и в мире, ни один человек, ни группа людей не могут себе позволить покушение на основы конституционного строя, в противном случае они могут быть объявлены государственными преступниками.

О чём нам говорят первые главы Конституции? Они говорят о том, что источником власти является народ России. То есть никто, ни один человек, ни любая группа людей, сколько бы их не было численно, не имеют права отобрать у народа право на его исключительную власть. Запомним эту статью – глава 1, статья 3, п. 1.: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ».

Как народ осуществляет свою власть? Ответ на этот вопрос содержится в главе 1, статье 3, п.2.: «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления». Что значит непосредственно? Это значит он (народ) вправе собраться на местный сход и дать поручение органам местного самоуправления выполнить то или иное его решение. Если же вопрос касается всей страны, то народ проводит референдум, решение которого обязательны для всех органов государственной власти. Народ также назначает людей в эту власть через выборы. В главе 1, статье 3, п.3. так и сказано: «Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы». Только народ может избрать, например, президента страны, депутатов законодательных органов власти.

Замечание 1. Обращаю внимание, что в настоящее время депутаты Федерального собрания не избираются народом, а назначаются местными законодательными органами, что можно рассматривать как признаки нарушения основ конституционного строя и функционирование данного органа власти в настоящее время не законно. Данный орган не легитимен, поскольку не избирался народом.

И, наконец, главное предостережение всем желающим посягнуть на основы конституционного строя, изложены в главе 1, статье 3, п.4.: «Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону». Выясняется, что с момента принятия Конституции РФ в 1993 году у Государственной Думы не нашлось времени принять специальный закон, который преследует по закону захват власти и присвоение властных полномочий.

Замечание 2. Исходя из требований Конституции, заявленных в главе 1, статье 3, п.4. депутаты Государственной Думы всех созывов, начиная с 1993 года не исполнили данное народом поручение. Они должны были издать закон, преследующий лиц или групп лиц, имевших цель захватить государственную власть, что не было сделано. Почему Президент и Конституционный суд РФ не выполнили своих обязанностей по соблюдению основного закона? Они же клятву давали!

Как построена государственная власть? Статьи 10 и 11 первой главы отвечают на этот вопрос: «ст. 10 Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны» и «ст.11. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации. Согласно ст. 10 в стране три ветви власти, они самостоятельны и ни одна из них не подчиняется другой. Но уже ст. 11, перечисляет четыре ветви: президент, депутаты, правительство и суды. Будем считать, что президент и правительство являются одной вервью власти – исполнительной.

И последнее замечание по действующим основам конституционного строя. В статье 15, п.1 действующей Конституции РФ сказано: «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации»

Итак, основные положения, описывающие власть в стране, мы выяснили, а теперь следует обсудить нововведение – проекту федерального закона № 1036217-7 «О Государственном Совете Российской Федерации», который недавно был рассмотрен Государственной думой в первом чтении.

Первое. Данный закон в статье № 2 вводит новое понятие – публичная власть. Как мы с вами выше рассматривали такой власти в основах конституционного строя не существует. Таким образом, в соответствии статье 15 п.2., где записано, что «2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы», авторы законопроекта, а также лица, принявшие к рассмотрению. данный законопроект, подлежат наказанию, предусмотренному главой 1, статьей 3, п.4., а поскольку те же депутаты не приняли указанный закон, то президент и Совет безопасности и Генеральная прокуратура должны остановить попытку нарушить конституцию, издав соответствующие распорядительные документы.

Замечание 3. Проект федерального закона № 1036217-7 «О Государственном Совете Российской Федерации» вводит новый вид власти, который не предусмотрен в основах конституционного строя, что есть признаки покушения на сам конституционный строй. Президент и Совет безопасности РФ и Генеральная прокуратура РФ должны были остановить попытку нарушить конституцию, издав соответствующие распорядительные документы.

В статье № 3 ФЗ № 1036217-7 говориться о введении нового органа власти – Госсовете, который является «составной частью публичной власти», а, согласно п 4. Данной статьи правовая основа Госсовета является Конституция РФ, где, как мы рассмотрели раньше такого органа власти нет. Этот неконституционный орган, по мнению авторов законопроекта, должен в будущем «согласовывать взаимодействие между госорганами», входящими в нелегитимную публичную власть. Таким образом, законодателями объявляется, что прежняя конституция не обеспечила правовой порядок согласование взаимодействия, а президент и его аппарат с этими функциями не справился. Если это так, то необходим референдум по изменению основ конституционного строя в Российской Федерации, в противном случае это попытка государственного переворота.

Замечание 4. Введение нового государственного органа – Госсовета, пока его не утвердил народ на референдуме есть признаки попытки государственного переворота, кем бы он не был инициирован или одобрен вместо народа.

Следующий вопрос. Государственная дума вот уже много лет имеет численное большинство депутатов от партии Единая Россия. Именно эта партия приняла закон об увеличении пенсионного возраста, о введении новых налогов с граждан, освободила от прогрессивного налога богатых людей, создав социальное расслоение в обществе и многое другое. Пользуясь тем, что данная партия находится в численном большинстве, она пошла на действия, ухудшающие материальное благополучие и права граждан (народа). Силами данной партии были проведены поправки в избирательное законодательство, позволившие вместо референдума и конституционного собрания провести голосование по поправкам в конституцию, которые ни по форме, ни по содержанию не соответствуют нормам основ конституционного строя, содержащихся в первой и второй главе Конституции РФ. В настоящее время силами данной партии, принимающей законы, противоречащие основам конституционного строя, делается попытка государственного переворота. В этой связи было бы правильно спросить у народа, доверяет ли он (народ) партии Единая России.

Наконец, последний вопрос. Все ветви власти, описанные в законе – президент, депутаты и судьи должны избираться народом. Об этом говорится в основах конституционного строя. Согласно последним нововведениям президент назначает правительство, судей, вносит предложения по депутатам Федерального собрания. Это ли не признаки узурпации власти и попытки разрушения установленного конституцией государственного строя? Если будет введена норма назначения руководителей ветвей власти одним лицом – президентом, а не путем выборов всем народом, то в стране может наступить реальное изменение конституционного строя – монархия, а президент становится фигурой, сравнимый с царём или королём. Разве такое возможно в демократической республике?

Замечание 5. Народ должен потребовать проведения Референдума с такими вопросами: 1. Справляется ли президент со своими обязанностями по управлению исполнительными органами власти: да или нет?

2. Нужно ли вводить новый орган власти в Конституцию Российской Федерации, да или нет?

3. Доверяем ли мы партии Единая Россия, да или нет?

Уважаемые читатели, позвольте мне высказать предположение, что введение Госсовета – это попытка государственного переворота. Приглашаю вас к дискуссии, что в моих аргументах ошибочно?

Похожие записи

КЛАССЫ И КЛАССОВАЯ БОРЬБА НЕ ФИКЦИЯ, А РЕАЛИИ ОБЩЕСТВА И ЕГО РАЗВИТИЯ

Как марксисты, мы должны подойти к кризису власти не только с формальной точки зрения, но, прежде всего, с точки зрения классовой. Кризис власти — это напряженная, открытая борьба классов за власть.»И.В.Сталин. «Выступление на экстренной конференции петроградской организации», т. 3, с. 115 Есть люди, которые , как это не смешно и парадоксально, отрицают наличие классов и […]

Пособие как разорить и уничтожить любое государство БЕЗ войны.

1. Необходимо обложить всех граждан максимальным количеством налогов и штрафов, налоговое законодательство должно быть максимально запутанным и занимать несколько томов. 2. Необходимо лишить граждан права выдвигать законы, менять конституцию и проводить референдумы по любым вопросам 3. Необходимо полностью исключить возможность для граждан поднимать вопрос об отстранении депутатов парламента, совета федерации, правительства и президента от власти. […]

ПРОСТО О ГЛАВНОМ

Автор Александр Тиракьян Почему распался СССР, а Россия так медленно восстанавливается?Мне 83 года. Жил в двух системах с диаметрально противоположными идеологиями. В партии никогда не состоял. Был свободолюбивым, но диссидентом никогда. Сравнивая два строя, не дает покоя мысль: что же с нами произошло и почему. Понимание лежит в ответе на вопрос: в чем основной закон […]

У них на Украине демилитаризация и денацификация, а у нас — деградация?

Известно, что такое демилитаризация. Это уничтожение боевого потенциала страны: уничтожение армии, заводов, производящих вооружение, ликвидация самой армии. А вот с денацификацией всё гораздо сложнее. Считается, что денацификация — это комплекс мероприятий, направленных на очищение общества, культуры, прессы, экономики, образования, юриспруденции и политики от влияния нацистской идеологии. В самом определении звучит глагол – очищение, но не конечная […]