"ЗА СОЦИАЛИЗМ"
Межрегиональная общественная организация
ПРОГРАММА Российской партии народного социализма | За Социализм

ПРОГРАММА Российской партии народного социализма

Москва

2021 г.

Настоящая программа выполнена в рамках подготовки к Учредительному съезду коммунистической партии Народного социализма.

Уважаемые делегаты!

Просим вас внимательно ознакомиться с содержанием предлагаемого проекта документа, отметить для себя непонятные в тексте места или содержание, которых вызывает у вас непонимание или возражения, а также если возникнут дополнения к предлагаемому тексту, то просим вас выписать их на отдельный листок и направить в Редакционную комиссию Оргкомитета съезда для последующей доработки документа.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ……………………………………………………………………………….4

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………5

  1. ТЕОРИЯ И ИДЕОЛОГИЯ ПАРТИИ………………………………………..7

1.1. Формирование классового буржуазного общества России на

рубеже XX-XXI вв.………………………………………………………………………….7

1.2. Политическое состояние Российской Федерации…………………….10

1.3.Теоретические и идеологические основы партии…………………….13

II. ПРОГРАММНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПАРТИИ………………………….18

2.1. Цели и задачи партии……………………………………………………………..18

2.2.  Организационно-политическая работа в области партийного строительства……………………………………………………………………………….19

2.3. Этапы реализации Программы………………………………………………20

2.4.  Работа партии в условиях переходного периода…………………….21

III.ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКОНОМИКА………26

3.1. Программа государственного строительства…………………………..26

3.2. Проекты законов, предлагаемые к внесению на утверждение

на первую сессию Верховного Совета РФ………………………………………28

3.3. О переводе экономики на плановую основу с преимущественной общенародной собственностью……………………….……………………………29

3.3.1. Первая пятилетка………………………………………………………………..33

3.3.2. Вторая пятилетка………………………………………………………………..34

3.3.3. Третья пятилетка…………………………………………………………………35

3.4. Социальная поддержка и воспитание нового человека…………..37

3.4.1. Социальная поддержка граждан при социализме………………..37

3.4.2. Программа «Качество жизни»…………………………………………….38

3.4.3. Воспитание нового человека………………………………………………..39

IV. БЕЗОПАСНОСТЬ И ОБОРОНОСПОСОБНОСТЬ……….……………..42

4.1. Внутрипартийная безопасность………………………………………………42

4.2. Государственная безопасность……………………………………………….43

4.3. Обороноспособность………………………..…………………………………….45

5. Заключение ……………………………………………………………………………46

ВВЕДЕНИЕ

Уже не признак коммунизма бродит по Европе, а реальный социализм, взявший своё начало в 1917 году и продолживший своё победное шествие не только по всей Европе, но в Азии, Латинской Америке, на других континентах. В 1991 году силы контрреволюции остановили победное шествие социализма в СССР, в странах социалистического лагеря, но огонь коммунизма не угас. По-прежнему яркий свет коммунизма освещает торжественную поступь китайских коммунистов, коммунистов Социалистической республики Вьетнам, Северной Кореи, Кубы и Лаоса.

Прошло тридцать лет смутного времени в Российской Федерации, сменилось целое поколение российского населения. После коварного предательства коммунистической верхушки распался не только Советский Союз, но и страны социалистического лагеря. Вся ответственность за это преступление целиком и полностью ложится на преступную группу в составе Политбюро ЦК КПСС во главе с М. Горбачёвым и командой Б.Ельцина. Это они предали идеалы Октября, они предали советский народ, народы стран социализма и за это навсегда будут прокляты в мировой истории.

Но и рядовые коммунисты, лидеры профсоюзного движения, народные массы, поддались на красивые лозунги перестройки и ускорения, развития демократии и свободы, потеряли классовое чутье, променяв его на рост благосостояния и дружбу с западом. Партия КПСС добровольно отдала руль управления государства в руки свободного рынка и страна поплыла в капиталистический рай.

Новое поколение россиян пережило страшную трагедию своего народа. Десятки тысяч успешных ранее советских предприятий закрыты, страна впала в чудовищную атмосферу безработицы не только в масштабах промышленности, но и всего сельского хозяйства. Тысячи городов, посёлков, деревень и сёл прекратили своё существования. Природные ресурсы, которыми всегда славилась советская Держава, вдруг оказались неумелых в руках нуворишей и благодаря их усилиями бесконтрольно вывозится в капиталистические страны, оставляя в зарубежных банках и большую часть своей выручки. Лучшие достижения социализма втоптали в грязь. Уничтожена советская наука: в десятки, если не в сотни раз сокращена академическая наука, закрыты отраслевые академии наук, десятки тысяч институтов прикладной науки, сотни тысяч лабораторий и испытательных полигонов. Уничтожено советское бесплатное образование и медицина, закрыты многие здравницы и больницы для стационарного лечения. Смертность стала превышать рождаемость.

В этих чудовищный условиях распада СССР, гибели самого государства Российского, прежней мощной основы не только для государства СССР, но и всего социалистического лагеря, не нашлось пока сил, способных остановить гибельное падения в цивилизационную пропасть. Надежды и долгие ожидания побед КПРФ тоже оказались напрасными, десяток левых партий, имеющих сходные цели, не смогли объединить свои программы в единое целое, оказались связанными обязательствами перед своими лидерами, в результате чего также оказались неспособными к объединению в единый левый фронт.

Понимая всю серьёзность положения мы, российские сторонники возрождения социализма, возлагая на себя всю ответственность за происходящее в стране, ставим целью вернуть социализм — принимаем решение объединиться для создания новой коммунистической партии с названием «Партии народного социализма» в основе которой мы видим марксистско-ленинскую идеологию, власть советов, вековой опыт коммунистической партии Советского Союза, за исключением тех обнаруженных нами недостатков, которые привели страну к распаду и угасанию.

Наша Программа является идейной и организационной основой переустройства российского общества в целях выхода на социалистический путь развития. Задачи, предложенные настоящей программой вполне достижимы, если членам партии удастся донести цели и задачи до максимально возможного числа граждан нашей страны, вовлечь их в процесс созидания.

Настоящая программа разработана авторским коллективом единомышленников и сторонников, определяющая их личные политические и мировоззренческие взгляды, их критическую оценку состояния страны, их предложения по преобразованию России на более высокий и качественный, по сравнению с современным состоянием, новый уровень.

Программа предлагает гражданам России научно обоснованную стратегию возврата страны на социалистический путь развития. В основе научной основы были приняты базовые постулаты марксизма-ленинизма, теоретический анализ состояния общественной и экономической жизни в Российской Федерации.

Программа, имеет не только идейную составляющую, но и конкретный набор целей и способов их достижений через формулирование практических проектных задач и плановых мероприятий, обеспечивающих основные и промежуточные цели.

Программа предполагает определённую последовательность и периодичность в её выполнении, ориентирующую сторонников на постоянный многолетний труд. Программой предполагается несколько этапов преобразования общества: первый этап – подготовительный период, период парт строительства; второй этап – оказание взаимодействия с отечественными производительными силами (ОПС) по противодействию политаризма, приход к власти левых сил в партнёрстве с ними; третий этап – выравнивание социальной защищённости граждан и стирание классовых различий по мере социальных завоеваний и развития производительных сил; четвёртый этап – строительство социалистического общества; пятый этап – создание предпосылок для переходу к коммунистическому обществу.

  1. ТЕОРИЯ И ИДЕОЛОГИЯ ПАРТИИ
  1. Формирование классового буржуазного общества России на рубеже XXXXI вв.

Трудная судьба народов России, переживших множество суровых испытаний за свою тысячелетнюю историю, показывает нам хорошие примеры успешного выхода из сложных, порой смертельно опасных политических и военных катаклизмов. Вот и сегодня мы оказались в трудном положении, когда силы контрреволюции, проникшие в ряды коммунистической партии Советского Союза, совершили настоящий государственный переворот и вот уже двадцать лет держат страну в условиях полицейского режима.

История не знает примеров столь невиданного масштабного и предательского государственного преступления, осуществлённого  высшим руководством страны. Беспрецедентный по своему цинизму и наглости переворот осуществлялся под маской социализма «с человеческим лицом», под громогласные благие заверения борьбы с привилегиями чиновников, обещания придать ускорение социально-экономическому развитию, перестроить аппарат управления, создать лучшие условия для созидательного и творческого труда, для ускоренного роста производительности труда, ради экономического благополучия граждан СССР.

  Особенно горько было видеть, как государственные силовые органы, присягавшие верно служить Отечеству и при необходимости защищать с оружием в руках, сдались без боя и стали марионетками в руках государственных преступников. Более того, в 1993 году, когда народные депутаты воспротивились исполнять очередной незаконный указ президента, военные начали стрельбу по зданию Верховного совета танковыми снарядами, а безоружных защитников Белого дома» убивали снайперскими пулями. Еще больше крови было пролито в результате межэтнических конфликтах, в акциях по вытеснению русских и союзных республик бывшего СССР.

После захвата власти и забвением всех советских правил, законов и устоев, власть объявила приоритетом частную собственность, рыночную экономику, объявила ваучерную приватизацию и под предлогом сохранения могущества страны осуществила захват всей крупнейшей общенародной собственности, переведя её в собственность государственную. Таким образом, построенная и созданная трудом сотен миллионов граждан за восемь десятилетий советского периода жизни СССР оказалась в распоряжении кучки чиновников в центре и на местах, которые начали использовать её в корыстных целях.

И если все граждане СССР были полностью равноправными, то после захвата государственной собственности в России возродилось три класса:

1) класс политаристов – государственных чиновников, овладевших безраздельно не только всей полнотой власти, но и всей государственной собственностью;

2) класс крупных буржуа, с особым статусом бесконтрольности, которым народ единодушно присвоил наименование – олигархов.

 3) класс отечественных буржуа, выкупивший у населения ваучеры и организовав частное предпринимательство на уровне малого и среднего бизнеса;

4) класс трудящихся (по терминологии Маркса – пролетарии), продающих свой труд на рынке труда. В состав трудящегося класса входят все лица, продающие свой труд.

Все те организации, где был коллективный труд рабочих и колхозников были искусственно разорены и ликвидированы. Таким образом, на территории бывшей Российской советской социалистической республики образовалось государство, где стали властвовать политаристы – государственные чиновники и назначенные ими крупные капиталисты, управляющие частно-государственными монополиями, наделённые огромной государственной собственностью, — олигархи. В подчинённом к ним положении оказались отечественные предприниматели (буржуазия), творческая интеллигенция, трудящиеся и самозанятые из среды рабочих, фермеров, мелких предпринимателей и инженерно-технических работников. Как известно из теории Маркса классы в буржуазном обществе возникают в результате общественного разделения труда и распределения доходов.

Безусловно, как в любом классовом обществе, присутствует межклассовый антагонизм. Этому способствует социальное расслоение общества по доходам. Из этого обзора становится понятно, что классовый антагонизм в России порождает классовую борьбу и чем больше будет расслоения в обществе, тем острее будут разрешаться классовые противоречия.

Чтобы предупредить политические катаклизмы, забастовки, бунты, физические межклассовые столкновения, нужны немедленные действия нашей партии.

  1. Политическое состояние Российской Федерации

Пришедшие к власти в 90-е годы чиновники от КПСС и других федеральных структур уничтожили все светлые помыслы, которыми жил советский народ. За прошедшее тридцатилетие сменилось сотни тысяч чиновников, но каждый вновь приходящий во власть индивид стал демонстрировать всё большую интеллектуальную деградацию, непрофессионализм, коррумпированность и не готовность к эффективной работе. Атмосфера жизни потеряла свою логику, горизонты, социальные лифты, растеряла прежние качества самой читающей страны, утратило численность лауреатов международных олимпиад, снизило критерии качества в области образования, культуры, здравоохранении. Всё это вместе провоцирует граждан на эмиграцию граждан в другие страны и что самое печальное, первыми к эмиграции приготовилась и уезжает молодёжь.

Сегодняшние политические партии создаются и регистрируются только для целей поддержания существующего режима. Оппозиционные партии не имеют шанса попасть в избирательные бюллетени, если они жёстко критикуют действующую власть. На наших глазах произошла подмена демократических выборов на назначение будущих депутатов только после согласования с властью.

Уничтожены многие отрасли промышленности, страна потеряла продовольственную безопасность. Бюджеты субъектов РФ при расчёте на одного жителя разнятся в десятки раз, что приводит к полнейшей разбалансированности экономики, потере всякой управляемости.

Нелегальный вывоз капитала стал полностью легальным, олигархам разрешено грабить нашу страну и народ. Созданные по указке сверху офшорные компании в различных странах и на различных островах оставили страну без бюджетного обеспечения, и вся тяжесть содержания государства легла на плечи простых граждан, налоги на которых возвысились до половины их заработной платы. Коррупция выросла до таких масштабов, что эксперты оценивают её в пределах уже более 40% ВВП. В рейтингах по качеству жизни Россия занимает самые последние, а лучше сказать позорные места. Сегодня весь мир рассматривает нас в категории слаборазвитых стран.

Особую озабоченность вызывает политическая система. В стране усиливается политическая и информационная цензура.  Растёт число политических заключённых, закрытых на долгие годы в тюремных казематах, которым приписывают несуществующие прегрешения. Общепринятые в мировой системе ветви власти в России потеряли своё назначение. Теперь согласно Конституции РФ и действующему законодательству законодательная, исполнительная, судебная власть и даже муниципальная стали назначаться из одного центра. Парламент и Совет Федерации практически утратили свою роль и превратились в структуры управляемые Президентской администрацией.

В области внешней политики Россия потеряла свой статус великой державы, подвергается различным экономическим и политическим санкциям ведущих стран запада и США. Особую озабоченность вызывает разрыв добрососедских отношений со всеми странами бывшего СССР и стран социалистического лагеря. Страна действительно превратилась в мировой сырьевой придаток не имеющий ни права голоса, ни права на уважительное к себе отношение. Крупные олигархи, отчаянно грабившие свою страну, перепродают свои активы капиталистам других стран, что ставит нашу страну на грань полной зависимости от правительств других стран и от иностранных компаний. Углеводородное сырьё, газ, лес, электроэнергию, уголь и многое другое страна продаёт по ценам ниже, чем цены для российских граждан. Страна практически утратила свой суверенитет.

Доходы граждан падают ежегодно на протяжении последних десяти лет. Четверть населения живёт за чертой бедности. Смертность последние с каждым годом увеличивается и последние четыре года превышает рождаемость. По оценкам экспертов, действующая власть уже не способна остановить регресс в экономике, в политической системе и всю ставку делают на физическое подавление недовольных и протестующих.

  1. Теоретические и идеологические основы партии

Сторонники партии, стремящейся вернуть социализм, объединяют свои усилия для изменения существующего строя, который имеет признаки политаризма – власти государственных чиновников, как в исполнении властных и управленческих полномочий, так и в распределении собственности.

Политаристы создали судебную, исполнительную и законодательную ветви власти, копируя западную систему государственного управления, но уничтожили всякую сущность этих ветвей власти, введя скрытую монополию управления в лице одного человека – президента.

Главная теоретическая и идеологическая база нашей партии вытекает из работ К. Маркса и Ф. Энгельса, В. Ленина и она обращена к поиску методов практической помощи конкретному человеку. Для того, чтобы человек почувствовал себя свободным мы должны исключить всякую эксплуатацию человека человеком. 80-ти летний опыт существования СССР является бесспорным подтверждением того, что этот теоретический постулат может быть решен практически.

Но эту цель устранить эксплуатацию человека человеком невозможно достичь, не придя к власти. Таким образом, наша партия должна выработать такую программу, которая могла бы помочь отстранить существующий режим от монополии на власть.

Мы, сторонники народного социализма, принимаем за основу форму государственного управления многократно обоснованную В.И. Лениным – вся власть советам. Сторонники партии считают, что в борьбе за власть мы должны отстаивать принципы народовластия, как формы управления государством. Для этого не нужно даже менять действующую конституцию, достаточно внести в её текст дополнительную главу, определяющую степень ответственности за неисполнение статьи конституции, где прямо сказано, что источником власти является народ. Источник власти красиво звучит, но этот источник кончается сразу после выборов, и про источник можно забыть до следующих выборов. Наша задача сделать источник постоянным родником, накрепко связывающим народ и власть. Власть советам – это обращение к древнейшим общинным традициям нашей страны, это гарантия прав человека и общинная защита и поддержка в повседневной жизни.

Создавая логическую связь конкретного человека с общиной, и организуя общинное решение всех актуальных проблем, на всех уровнях иерархии власти, мы создаём самую устойчивую парадигму управления новым обществом: человек – совет – государство. Без этой прямой связи устойчивого общества создать невозможно. Наполняя советы всех уровней задачами по развитию общества мы в дальней перспективе придём к мечте прогрессивного человечества, к отмиранию самого государства как органа насилия.

Особую роль в эффективном управлении государством будет играть избирательная система. Сторонники нашей партии, приверженцы демократического централизма, считают, что избирательная система должна быть в корне изменена. Во-первых, чтобы исключить влияние государства на избирательную систему всех уровней, государственные служащие и работники бюджетных организаций не могут быть членами избирательных комиссий, пока замещают свои должности на государственной службе.

Роль государственных служащих должна ограничиваться хозяйственными услугами, обеспечивающими деятельность избирательных комиссий. Избирательное законодательство должно быть изменено коренным образом, исключив из него трех дневное, неконтролируемое голосование, открытый доступ представителей всех зарегистрированных партий к проверке подсчета голосов. В случае сомнений в результате голосования, по требованию одного члена комиссии или двух наблюдателей, проводится пересчет голосов по бумажным бюллетеням. За надежность и достоверность подсчёта будет определено неотвратимое наказание, приравненное к преступлению против государства.

Обращая свой взор к человеку, мы должны найти возможность гарантировать ему право на труд. Но этот труд не должен быть обременён поиском форм выживания в экстремальных условиях. Труд человека должен стать потребностью. Мы с вами сегодня стали свидетелями марксистских положений о процессах стирания граней между трудом физическим и умственным трудом, между работником сельского хозяйства и городскими работниками заводов.

Таким образом, наша партия будет нацелена на ускоренное развитие наукоёмких технологий, новой индустриализации всех сфер производственной деятельности с тем, чтобы на всех участках жизнедеятельности всю физическую и повторяющуюся монотонную работу выполняла роботизированная техника, а личное время человека увеличивалось, давая простор для личного развития, реализации своих увлечений, общения в семье и с товарищами. У человека должно развиваться стремление к творческому труду и эти навыки должна ему дать школа, вуз, наука. Мы видим будущее народного хозяйства, как комплекс современной специальной техники, способной максимально заменить участие конкретного человека в монотонном неквалифицированном труде.

Человек и семья. Мы считаем семью ячейкой общества и чем больше будет численность отдельной семьи, тем лучше. Мы должны создать все необходимые условия для развития семьи, детства, для возможности развивать здоровое потомство в высокой духовно-нравственной атмосфере. Слово семья нами рассматривается как семь Я, то есть, — отец, мать и пятеро детей. А чтобы воспитание детей, уход за ними, обучение и воспитание не отнимали больше положенного времени мы должны обеспечить все необходимые институты в пределах шаговой доступности и организовать их эффективную работу.

Общественная жизнь не должна ограничиваться работой и общением в семье. Наша цель – воспитать общинного человека, человека, живущего общественными интересами. Человек будущего должен быть членом нескольких общественных групп, где он может удовлетворить любые интеллектуальные запросы и потребности в развитии и самосовершенствовании в любом возрасте.

Безусловным сопровождением каждого человека, кроме бесплатных детских садов, школ и вузов, гарантий прав труда и отдыха должны быть множество разнообразных программ социальной поддержки. Если у человека нет жилья в возрасте совершеннолетия, то государство обязано предоставить ему бесплатное жильё. Медицинское сопровождение должно быть рядом с человеком с момента зачатия в утробе матери, до самой смерти и вся эта забота должна полностью лечь на плечи государства.

Вклад государства в развитие и поддержку отдельного человека  должен контролироваться советами всех уровней, и главным источником материальной поддержки человека должна стать национализация средств производства, где базовые отрасли  промышленности и институты финансов должны быть национализированы в первую очередь, а их результаты должны быть направлены для формирования социальных программ поддержки. Вклад государства, как дополнение к размеру заработной платы в совокупности должно обеспечивать каждому жителю нашей страны не менее чем средний доход жителя любой другой передовой в экономическом плане страны.

Не менее 80% общенародной собственности должно стать ориентиром для плановой доли будущего народного хозяйства. Частная собственность тоже должна присутствовать в создании внутреннего валового продукта, но её вклад должен быть значительно меньше и ограничиваться сферами услуг, лёгкой промышленности, производством товаров широкого потребления, сельскохозяйственных предприятий и предприятий общественного питания. При этом, безусловно, частная собственность будет социализирована и обязана будет сочетать частные и общественные интересы.

Другой формой проявления справедливости со стороны государства должна стать тщательно рассчитанная рента от использования природных ресурсов. Каждый гражданин России с момента рождения должен иметь накопительный капитал, который формируется от использования природных ресурсов, т.к. они принадлежать государству, а значит и его гражданам исторически.

Третье направление экономической справедливости должно обеспечивать в рамках формирования бюджета выделение расходов на поддержку территорий из расчёта равной суммы на одного жителя, где бы он не проживал. Средние доходы, тарифы и цены на продукты повседневного спроса должны быть равны в каждой точке страны. Исключением к данному правилу должно быть только индивидуальное рассмотрение условий жизни в районах крайнего севера и в регионах с неустойчивыми урожаями.

Особое место социалистического развития должно занимать воспитание нового человека. Наряду с классическими знаниями, преподаваемым в учебных заведениях, каждый гражданин нашей страны должен быть всеведущ в вопросах морали и нравственности, быть примером гражданам других стран как образец гражданина будущего нашей планеты.

Российское государство ещё долго будет оставаться федеративным, но территориальное дробление государства на национальные республики будет с годами размываться, утрачивая своё первоначальное значение, т.к. доступ советского человека любой национальности к культуре и традициям своего народа будет всегда открыт и максимально доступен. Уже сегодня мы знаем, что русское население в столице нашей Родины имеет численность меньше половины. Расходы на поддержание национально–культурных традиций должны быть в строгой пропорции численности той или иной национальности.

И тем не менее, не смотря на наличие в нашей стране множества разных национальностей, всегда оставалась атмосфера дружелюбия веротерпимости, взаимного уважения и братства всех народов.  Никогда русские не претендовали в своей стране на роль старшего брата и никогда этого не произойдёт.

  1. ПРОГРАММНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПАРТИИ
  • Цели и задачи партии

Главная цель партии народного социализма создать все необходимые предпосылки для осуществления мирной социалистической революции и создания государства труда, равенства и справедливости, обеспечив строительство социалистического общества. Программа построения социализма обеспечивает триединую цель:

 1) создание необходимых условий для всестороннего развития личности, воспитания нового человека на принципах справедливости, высокой нравственности и культуры, наделённого неотъемлемым правом на труд и стабильными социальными гарантиями;

2) создания равноправного свободного и справедливого общества с вовлечением населения в совместный производительный труд в условиях мирного творческого созидания и достойного материального благополучия;

3) создание суверенного государства социальной справедливости, обеспечивающего неуклонный рост духовного и интеллектуального развития всех и каждого, рост материального благополучия в условиях равенства и свободы.

Для реализации настоящей цели необходимо поставить перед сторонниками партии следующие задачи:

1.Создать и организационно укрепить партию народного социализма, добиться высокого доверия партии в народе. Осуществить необходимую организационно-политическую работу в области партийного строительства.

1.1. Строительство партии снизу – у каждого избирательного участка должна работать наша избирательная ячейка. Сегодня по стране 97400 избирательных участков.

2.Установить этапы реализации Программы на выполнение утверждённых партией задач.

3. Утвердить план работа партии в условиях борьбы за власть.

4. Принять участие в избирательной компании в коалиции с левыми силами и добиться утверждения коалиционного правительства народного доверия.

5. Принять программу государственного строительства на социалистической основе.

6. Осуществить перевод экономики на социалистические рельсы.

7. Создать необходимые условия для реализации социальных гарантий населению.

  • Организационно-политическая работа в области партийного строительства

Сторонники партии народного социализма объявляют высшей своей целью построение справедливого и свободного общества равноправных граждан, главными критериями которого будут справедливость, равноправие и коллективизм.

Мы считаем, что главными идеалами будущего российского государства должны стать социальное равенство, свобода и справедливость, отсутствие эксплуатации человека человеком, общественная собственность на средства производства и власть трудящихся. Эти незыблемые принципы должны быть в основе построения нашего государства.

Мы считаем, что социализм способен обеспечить каждому гражданину нашей страны достойный уровень жизни, создаст высокую нравственную атмосферу добра и взаимного уважения всех и каждого члена общества, обеспечит соблюдение принципа – от каждого по способностям, каждому по труду.

Мы считаем, что Россия должна стать парламентской республикой, где высшим органом государственной власти должен стать Верховный совет народных депутатов, на территории субъектов федерации создаются региональные советы народных депутатов, на городском, районном и поселковом уровне, соответствующие советы народных депутатов. Советы народных депутатов работают сессионно, выезжая на сессии четыре раза в год для принятия отчётов, новых законов и планов перспективного развития. Всё остальное время депутаты проводят время на своих избирательных участках и работают в своих трудовых коллективах. Государство оплачивает депутату командировочные расходы на участия в сессиях, а также надбавки за работу со своими избирателями. Советы народных депутатов всех уровней назначают руководителей исполнительных комитетов, утверждают их планы работ и принимают годовые отчёты.

  Основным способом политической борьбы за власть следует признать только легитимные выборы. Именно на выборах, в условиях состязательности, соблюдения честных и открытых правил избирательной кампании есть надежда на положительный отклик народа и уверенность в победе.

2.3. Этапы реализации Программы

В борьбе за голоса избирателей соратникам по партии предстоит долгий и непростой путь. На пути к восстановлению социалистического государства нам необходимо преодолеть несколько этапов.

На первом этапе необходимо особое внимание уделить строительству нашей организации. Для этого необходимо будет укрепить организационную структуру партии и сформировать региональные отделения в каждом субъекте федерации, сформировать мощную членскую базу. Подготовить штат добровольцев агитаторов, членов избирательных комиссий и наблюдателей. Организовать многочисленные акции по вовлечению в членство. Параллельно этому выдвигать кандидатами в депутаты наиболее подготовленных членов партии и наших сторонников.

На втором этапе предстоит организовать сотрудничество с левыми партиями и движениями, а также с партиями, поддерживающих малый и средний бизнес, с целью создания социал-демократической коалиции и на очередных выборах обеспечить контрольный пакет голосов коалиции. Приступить к подготовке референдума по обновлению Конституции РФ, реформе судебной системы. В отдельных регионах страны по мере готовности выдвинуть кандидатов в губернаторы.

На третьем этапе необходимо будет осуществить выдвижение доминирующего числа членов партии кандидатами в депутаты и обеспечив контрольный пакет голосов для голосования по вопросам проведения Референдума по внесение изменений в Конституцию РФ и новых законов.

На четвёртом этапе, после принятия изменений в Конституции приступить к государственному строительству, осуществить перевыборы депутатов всех уровней и Верховного Совета России, назначить исполнительные органы в центре и на местах, обновить законодательную базу и приступить к национализации стратегических отраслей экономики. На этом этапе должна состоятся реформа судебной системы, организованы выборы судей. Создание народного государства, обеспечивающего всестороннее развитие человека труда, его духовных и нравственных качеств.

На пятом этапе партия должна принять решение перехода на принципы мобилизационной экономики и осуществить подготовку и перевод экономики на рельсы Госплана и пятилетнего планирования не только финансовых показателей, но и товарной номенклатуры. Современные компьютерные технологии позволяют производить государственное планирование с учётом мельчайших деталей, исключающих прежние недостатки, которые имели место в советский период. Этот важный этап в жизни страны должен совпасть с началом реализации программы новой индустриализации страны.

Шестой этап реализации программы партии будет направлен на устойчивое развитие: внедрение социальных программ и реализации отдельных показателей качества жизни населения, которые должны служить инструментом контроля за деятельностью исполнительных органов власти.

Седьмой этап реализации программы партии:

— воспитание нового человека: детский сад, школа, институт, наука, культура, курсы повышения квалификации и переподготовки, творческое самообразование;

— повышение производительности труда как основы сбережения человеческого потенциала и перевода страны на пятичасовой рабочий день;

— укреплении институтов гражданского общества, повышение роли общественных организаций, способных стать реальной силой, противостоящей излишнему государственному вмешательству.

.

  • Работа партии в условиях переходного периода

Современное состояние Российской Федерации представляется достаточно тревожным. Двадцатилетний период уничтожения промышленного производства (с 2000 года ликвидировано 78 тыс. промышленных предприятий), финансовые перекосы в финансовых бюджетах, тотальное обнищание населения подвели страну к опасной черте, продовольственная зависимость от зарубежных компаний поставили страну на грань возможного геополитического и исторического краха. Остановить процесс деградации, предотвратить разрушение прежде могучего государства, задача не из простых и, тем не менее партия Неродного социализма не должна довольствоваться формулой «чем хуже, тем лучше», а вступиться в борьбу за сохранение России. Но это только полдела.

В наших руках остатки прежнего великого и мощного государства, созданного стараниями великих людей Ленина и Сталина, остатки страшные. Но другого выхода нет, наша партия должна засучив рукава разгребать огненные завалы, расчищать место для нового строительства, как это уже было в нашей истории, после гражданской войны, и после 1945 года. Мы помним эти скорбные даты, когда народ хоронил убитых, брал в руки инструменты и строил, творил, пахал и сеял.

Такая судьба уготована и нашему поколению. Те, утраченные за последние 20 лет заводы, придётся восстанавливать и строить новые, на новой технологической базе, используя наработки отечественной и зарубежной науки и техники. Нам нужно восстановить продовольственную безопасность, остановить бесконтрольный вывоз сырья и материалов, осуществить новую индустриализацию, вернуть народу веру в светлое будущее и научиться защищать завоевания социализма, как это делали наши деды и прадеды.

Задача партии, как никогда сложна. Нам необходимо в условиях катастрофы и деградации сформулировать первоочередные задачи по восстановлению страны и в условиях переходного периода, когда сопротивление действующей власти ещё не ослабло, найти в себе силы и желание вступить в непримиримую борьбу за самое дорогое, что может иметь человек, — за свою Родину!

Как было уже сказано выше, нам предстоит сформировать настоящих, а не мнимых патриотов, в единую команду, организовать распространение нашей Программы от побережья Калининграда до Берингова пролива, направить агитаторов и пропагандистов во все уголки нашей необъятной страны с призывом «Вставай, брат, Россия в беде». На наш призыв должны откликнуться сотни тысяч таких же как мы, отчаянных и обездоленных, откликнуться и повести за собой других.

Направления работы членов партии должны быть следующими:

  1. Каждый член партии должен научиться пользоваться социальными сетями и обеспечить своё персональное влияние на подписчиков сетей и пропагандировать идею возрождение социализма, вовлекая с общественную жизнь новые слои населения.
  2. Наиболее подготовленным из нас необходимо включиться в работу по контрпропаганде в социальных группах наших оппонентов, включая подписчиков партии «Единая Россия».
  3. Очень важно приступить к созданию различного рода советов и общественных организаций пока без права юридического лица и необходимости сбора членских взносов. Основой для таких организаций должны стать актуальные проблемы страны:
  4. Организовать общественный контроль за исполнением действующих законов и публичное обвинение лиц, переступивших закон. Это могут быть коррупционеры, лица распространяющие заведомо ложную информации, например, искажающие историю СССР.
  5. Осуществлять формирование так называемых «марксистских кружков», где каждый желающий может получить подробное разъяснение по теории марксизма-ленинизма. Желающих, поделиться своими знаниями преподавателей в стране вполне достаточно.
  6. Можно создавать целевые общественные организации по противодействию внедрения в наше питание пальмового масла, противодействию открытия Ельцин-центров, роста тарифов ЖКХ, восстановления пенсионного возраста, сокращение врачей или ЕГЭ. Оглянитесь и посмотрите, что сегодня волнует народ и это наши направления тяжелой каждодневной работы.
  7. Для придания работе массовых характер можно поучиться у Махатма Ганди, который противодействуя английским колонизаторам объявил гражданское неповиновение всем инициативам власти. Гражданское неповиновение не означает совершение преступлений, нарушений законов. Речь идёт о сознательных административных нарушениях в тех случаях, когда вы не согласны с тем или иным решением власти. Например, мы не согласны с вакцинацией лекарством, когда оно ещё до конца не испытано. Ученые института Гамалея публично заявляли, что полные испытания их вакцины заканчиваются только в конце 2021 года. Мы должны потребовать от власти отечественных продуктов питания: молока, мяса, овощей. Почему мы, имея столько плодородной земли питаемся помидорами Турции или картофелем Израиля? Объявим поход на отечественными продуктами питания?!
  8. И конечно, самое главное в нашей работе это вовлечение в членство. Нам необходимо создать пусть малочисленную, но авторитетную партию непримиримых борцов за социализм.
  9. Нам всем нужно тщательно изучить опыт гражданского неповиновения не только народа Индии, но и других стран.

 Необходимо создать атмосферу общенародного презрения и неуважения всем, кто сегодня называет себя властью. По сути, они не власть, они назначенные исполнители, которые возомнили себя властью. Надо клеймить позором тех, кто помогает действующему режиму, правящей партии и её спойлерам типа партии ЛДПР. Противодействие режиму нужно вести по всем доступным направлениям в рамках действующего законодательства и Конституции РФ.

Наша первоочередная задача, через выборы, свергнуть класс политаристов и олигархов и одним нам с этой работой не справиться. Наряду со строительством парторганизаций на местах, нам необходимо искать партнёров по коалиции в других партиях и движениях и не обязательно только левого толка. Эксплуатация отечественной буржуазии, предприятий малого и среднего бизнеса, построивших свой бизнес на ваучерах, небольших накоплениях, а главное на высоком профессиональном мастерстве, также беспощадна, как это происходит и по отношению к простому народу. Результатом слаженной работы с партнёрами должна быть мощная коалиция оппозиционных сил, способная сокрушить устои существующей власти, не допустить до выборов членов их партии «Единая Россия», вступить в схватку на минном поле избирательных участков «как в последний раз!». Успех коалиции способен стать триггером к возрождению России.

Мы, социалисты, имея недостаточно сил и опыта, обязаны вступить в коалиционное соглашение с со всеми партиями, признавшими себя оппозицией режиму, не исключая движение либералов Алексея Навального. Ему удалось заразить своими идеями борьбы с коррупцией, против действующего режима большую часть молодежи, которая не видит для себя пути развития. Но эта молодежь может встать на социалистический путь, если увидит контуры новой России, в которой ей хотелось бы жить, но это наша задача, научиться вести с ней работу, доходчиво объясняя  бесперспективность, идеи Навального, поменять власть, не меняя основ существующего строя. Для нас принципиальной задачей сегодняшнего дня является ликвидация режима политаристов и олигархов, партии Единая Россия и ЛДПР, и только в результате победы над ними мы можем начать восстановление разрушенного. Добившись полноты власти, этими же силами (силами коалиции) необходимо будет добиться принятия новой конституции. Да, она пока не будет социалистической, но у нас есть возможность сделать её социал-демократический. Полагаем, что представители партий малого и среднего бизнеса нас поддержат.

Новая конституция позволит нам на легитимном законодательном уровне заморозить выплату дивидендов на несколько лет вперёд, перевести эти средства в государственный банк и приступить в программе новой индустриализации страны. В этом проекте желательно уйти от кредитов международных банков, а источники средств изыскать из внутренних ресурсов, как в тридцатые годы сделал товарищ Сталин.

Это только малая часть огромного фронта работ, который нам предстоит развернуть. Мы должны решить первоочередные задачи по восстановлению жизнеспособности России, восстановить её суверенитет, национальную безопасность и обороноспособность. Нам предстоит возродить цивилизованное предпринимательство без жульничества и коррупции, возродить гуманитарную и социальную сферы, науку и образование, здравоохранение и экологию, социальное и пенсионное обеспечение, достойную оплату труда.

Нам необходимо, как мы уже говорили выше, вернуть значимость истинного политического и бюджетного федерализма, настоящее народовластие, настоящие права и свободы человека и гражданина, русскую российскую цивилизационную идентич-ность, дружбу народов; − вернуть нравственность и социальность, справедливость и приоритет труда над паразитизмом, приоритет интересов большинства, всех и каждого.

Вопросы национальной политики не рассматриваем поскольку лучше советского опыта в мире примеров нет и только его следует повторить.

III.ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

3.1. Программа государственного строительства

Программа государственного строительства должна начаться с формирования органов власти.  Поскольку, следуя историческим аналогиям, будущая власть будет состоять из законодательной, исполнительной и судебной ветвей, то нам предстоит сначала приступить к формированию этих видов власти.  Партия исходит из предположения, что народ поддержит верховенство представительской власти над исполнительной властью. Таким образом мы выполним завет Владимира Ильича Ленина – «Вся власть советам». Преимущество власти советов в том, что она восходит от многовековой традиции русских общин и станет самой демократичной формой государственного управления.

Власть представительная или власть Советов народных депутатов создаётся на федеральном, региональном, городском, районном и местном поселковом уровне. Кандидаты в депутаты выдвигаются от трудовых коллективов и общественных организаций, там, где человек известен и проверен в работе. Депутат избирается на пять лет. Каждому депутату устанавливается свой избирательный округ, заботу о людях которого он должен совмещать с законотворчеством и государственным управлением.

Сегодня на территории Российской Федерации ориентировочно около 100 тыс. избирательных участков, а количество избирателей примерно 100 млн чел. На первом после избрания пленарном заседании избирается постояннодействующий рабочий орган – Президиум Верховного Совета РФ и председатель Президиума. Председатель Президиума Верховного Совета является главой государства Российская Федерация. Кандидатуру на должность председателя Президиума вносят депутаты от правящей партии. В состав Верховного Совета избираются 1000 чел. Таким образом, каждый депутат ВС будет иметь округ с числом избирателей в пределах 100 тыс. чел. После установочной сессии в Президиуме ВС остаётся 200 чел., а остальные разъезжаются по своим избирательным округам и работают на своих рабочих местах. На следующем пленарном заседании через год, после принятия годового отчёта, места в Президиуме ВС занимают следующие 200 депутатов.

Чтобы придать избирательной кампании необходимую остроту и конкуренцию в выборах в депутаты ВС принимают участие несколько кандидатов. Состав избирательных комиссий формируется из числа представителей партий и общественных организаций. Государственные служащие к работе в избирательные комиссии не допускаются, им отводится роль только хозяйственного обслуживания. Такое решение принимается специально, чтобы не допустить влияние исполнительной власти на формирование депутатского корпуса По данному регламенту будут образованы избирательные округа на территориальном, городском, районном и поселковом уровнях.

Власть исполнительная – Правительство Российской Федерации, формируемое Верховным Советом РФ. Депутаты ВС выдвигают кандидатуры на должность Премьер-министра Правительства, выдвинутые кандидатуры подтверждают своё согласие на исполнение обязанностей главы правительства, представляют Верховному Совету свои планы по работе Правительства на предстоящую пятилетку, после чего проводится голосование и принимается решение большинством голосов. Спустя определённое время избранный Премьер-министр вносит на утверждение персональный состав Правительства. По итогам обсуждения кандидатур проводится голосование назначить состав Правительства сроком на пять лет. По данному регламенту будут избираться председатели исполнительных комитетов на территориальном, городском, районном и поселковом уровнях.

Власть судебная – формируется из числа авторитетных юристов высокой квалификации, избранных на всенародном голосовании. Высшей инстанцией создаётся Верховный суд. Председатель Верховного совета и Премьер-министр Правительства не имеют права вмешиваться в процесс выборов судей. Состав избирательных комиссий составляется также без участия представителей государственных органов и депутатов. По данному регламенту будут образованы избирательные округа на территориальном, городском и районном уровнях.

 О Национальном государственном банке. Премьер- министр Правительства РФ включает в состав Правительства национальный государственный банк, в задачу которого будет входить не только управлять финансовой системой России, но и контролировать отраслевые государственные банки страны.

О Госплане. В связи с необходимостью эффективного управления государственной собственностью при Правительстве РФ создаётся государственный плановый орган – Госплан. Кандидатура руководителя Госплана вносится премьер-министром и утверждается депутатами ВС.

Расформирование прежних федеральных органов

Из старых институтов упраздняются:

— должность Президента и его аппарата,

— Госсовет,

— Совет Федерации,

— Государственная дума,

— Конституционный суд,

Следственный комитет входит в состав прокуратуры,

— Росгвардия,

— Пенсионные и медицинские страховые фонды.

Полиция переименовывается в Милицию.

3.2. Проекты законов, предлагаемые к внесению на утверждение на первую сессию Верховного Совета РФ

  1. О Верховном Совете РФ и советской власти на местах.
  2. О Председателе Верховного Совета РФ – главе государства.
  3. О Референдуме по Конституции Российской Федерации.
  4. О Правительстве РФ и исполнительных комитетах на местах.
  5. О Национальном государственном банке РФ.
  6. О Госплане РФ.
  7. О демаркации границ, усиления пограничного и таможенного контроля границ Российской Федерации.
  8. О национализации стратегических отраслей, финансовых институтов, отдельных предприятий и утверждения положения о государственных предприятиях народного хозяйства РФ.
  9. О федеративном бюджетном регулировании.
  10. О судебной системе в Российской Федерации.
  11. О единых тарифах и ценах с учётом северных коэффициентов.
  12. О установлении минимального размера заработной платы и установлении пределов размера окладов от рядового рабочего до главы Правительства, не превышающих десятикратного превышения.
  13. О временном прекращении выплаты дивидендов акционерных компаний и защите интересов наёмных работников на предприятиях частного сектора.
  14. О реабилитации политических заключённых.
  15. О создании Комиссии по расследованию государственных преступлений, допущенных в период 1991-2021 гг.
  16.  О создании стратегических запасов продовольствия.
  17.  О пересмотре отдельных договоров и соглашений по размещению на территории РФ иностранных предприятий.
  18. О пересмотре решений судов всех инстанций по заявлениям не праведно пострадавших п период 1991-20021 гг.
  19. О праве на труд.
  20.  О создании общенародной собственности на землю и природные ресурсы и введения института рентных платежей для граждан РФ.
  21. О денежных вкладах и недвижимом имуществе российских предприятий и граждан на территории других стран.
  22. О здравоохранении и профилактике заболеваемости.
  23. О среднем и высшем образовании.
  24. О восстановлении академической и прикладной науки.
  25. О развитии национальных культур и сохранения традиций народов России.
  26. О средствах массовой информации.
  27.   О народном контроле в РФ.
  28. О профсоюзах.
  29. О молодежных организациях.
  30. Об идеологии государства на переходном этапе развития.
  31.  О партиях и движениях.

3.3. О переводе экономики на плановую основу с приоритетом общенародной собственности

Экономическая политика власти создала чудовищное расслоение общества. Более 20 миллионов человек живут за чертой бедности. Соотношение зарплат 10% самых высокооплачиваемых работников к 10% самых низкооплачиваемых достигает 25 раз, а доходы 10% самых богатых жителей страны превышают до ходы самых бедных в 40–45 раз. На долю 15% обогатившихся в ходе воровских реформ 1990-х годов приходится порядка 85% всех сбережений, 57% денежных доходов, 92% доходов от собственности. Ничего подобного не знает даже современный капиталистический мир.

Рост тарифов естественных монополий и рост ставки Центрального банка не прерывался ни на один год и продолжается на протяжении всех 30-ти лет. Цены на товары и продукты питания тоже все эти годы ползли вверх.

Только за последнее десятилетие уничтожено и обанкрочено 78 тысяч крупных промышленных предприятий. Мелкие магазины, ларьки, малые предприятия свёрнуты, как и их программы поддержки. За последнее десятилетие средний слой был окончательно уничтожен, на плаву остались только малый бизнес, которые обслуживают крупные компании или государственный сектор. Складывается впечатление, что действующая власть целенаправленно уничтожает экономический потенциал страны. Огромный моральный ущерб государству наносится неравномерным финансированием регионов, бесконечный рост цен и тарифов, что вызывает объективное недовольство жителей многих территорий страны.

Безусловно, после такого глубокого падения, подъём возможен только при условии масштабных государственных инвестиций, какими они были в 30-е годы прошлого века в период индустриализации страны, и её характер должен соответствовать признакам мобилизационной экономики.  Но поскольку такую работу невозможно начать сразу, потребуется огромная подготовительная работа финансистов, экономистов, учёных академических и прикладных институтов, появляется необходимость формирования целевых фондов инвестиций, то эту задачу приходится отложить на вторую пятилетку.

Нам предстоит в период первых пятилеток научиться жить и работать в условиях смешанной экономики, сохраняя единые условия труда для наёмных работников частных компаний, кооперативов, других коллективных предприятий, и работников, служащих государственных организаций и предприятий. Синегетический эффект от такого соседства нескольких видов собственников уже проверен на территории Китайской народной республике, в некоторых странах социалистического лагеря, есть он и в отдельных капиталистических странах. Важным здесь является искусство управляющих этим процессом общественных советов находить золотую середину допустимых пределов того или иного вида собственности.

Начало экономической жизни в условиях социалистического хозяйствования будут осуществляться на сравнимых условиях европейской социал-демократии, предлагая частным акционерным компаниям повысить отчисления налогов в государственный бюджет и ввести прогрессивную шкалу для налогообложения для физических лиц, имеющих высокие доходы. Примером для такого решения могут послужить Франция, Швеция или другие европейские страны.

Налог на прибыль предприятия может быть поднят до 30%, НДС снизиться до 10%.

Будет введён 5% налог на торговлю.

Ряд предприятий будет полностью освобожден от налогов на определенный период, для решения острых вопросов по обеспечению населения основными продуктами питания, товарами народного потребления.

Отчисления в счет будущих пенсий на предприятиях сохранится. Пенсионные фонды будут ликвидированы и все выплаты будут производиться из государственного бюджета.

На первые годы переходного периода выплаты дивидендов акционерных компаний будут приостановлены, средства направятся на восстановления народного хозяйства.

Но, главное, что нам нужно будет предпринять немедленно:

  1. Установить ставку кредитного финансирования Национальным банком не более 1% годовых.
  2. Отраслевые банки устанавливают ставку государственным и частным промышленным в размере не более 2% годовых.
  3. Расчёты федерального бюджета за минусом общефедеральных расходов должны высчитываться из расчёта одинаковой суммы на каждого жителя страны, где бы он не проживал. Исключения будут составлять только северные регионы, где традиционно вводятся северные коэффициенты.
  4. Всем государственным предприятиям и транспортным компаниям устанавливается нормативный уровень рентабельности, режим максимальной экономии всех видов ресурсоввыход за пределы которого штрафуется, а руководитель увольняется с должности. Каждое предприятие при расчёте рентабельности включает в смету расходы на содержание социальных объектов на территории предприятия: медпункт, столовую, клуб.
  5. Всем частным предприятиям устанавливаются налоги наравне с государственными компаниями.
  6. Тарифы на энергию, газ, на ЖКХ, другие тарифы на технические среды замораживаются на неопределённый срок.
  7. В целях стабилизации уровня жизни населений запрещается рост цен на все продукты питания и товары народного потребления на неопределённый срок. Вынужденное изменение цен должно быть согласовано с контрольным органом (Госкомцен).
  8. Цены оптовой торговля и розничной торговли регулируются Роскомценом.
  9. Особое ценообразование предполагается при финансировании академической и прикладной науки, особых конструкторских бюро и лабораторий, где результаты экспериментов могут носить и отрицательный характер. Предлагается взять китайский опыт по возвращению ученых на родину, создав им гораздо лучшие условия, для работы, чем они имеют в США и Европе.
  10. Здравоохранение переводится на полное государственное обеспечение.
  11. Затраты на образование в среднем и высшем учебном заведении, а также в аспирантуре переводится на полное государственное обеспечение.
  12.  Затраты на содержание детских садов, дошкольных учреждений, библиотек, концертных и театральных залов переводятся на государственное обеспечение.
  13.  Выплата пенсий по старости, инвалидам, доплата матерям одиночкам или большим семьям, другие социальные выплаты производятся через социальные департаменты исполнительных комитетов регионов из средств государственного бюджета.

В связи с этими решениями в Правительстве создаётся новый контролирующий орган — Госкомцен, ответственный за формирование цен и соблюдение ценовой политики.

Постепенный переход от капиталистических методов хозяйствования, безусловно и наверняка вызовет определённое напряжение на отдельных территориях или отраслях экономической деятельности. Это неизбежно. Уже само решение о национализации стратегических отраслей промышленности станет непростым периодом в жизни нашего общества. И тем не менее, мы найдём решение бескровной и бесконфликтного решения проблем. Там, где владельцы частных компаний докажут легитимное происхождение капиталов, им оставят право управлять своими компаниями и выплатят компенсацию (выкуп) акций этих предприятия в государственную собственность. Для предприятий легкой промышленности, а также для производства таких видов товаров народного потребления, где присутствует такое понятие как меняющийся спрос, например, модная одежда или обувь, такие предприятия не будут национализированы ввиду сложности государственным экономическим институтам предугадать направления моды и обеспечить качественную обработку таких прогнозов силами специалистов Госплана. В любом случае, решение по каждому предприятию будет приниматься строго индивидуально.

Вместе с тем, нам необходимо помнить, что пропаганда материального достатка, преимущества материального перед духовным, которая звучит из всех средств информации, могут серьёзно подорвать устойчивость общественного сознания, как это случилось в 90-е годы прошлого столетия и создать непреодолимые препятствия для поступательного развития социализма. Ввиду этого наша партия в своей программе предусматривает специальные меры безопасности от агрессивной пропаганды буржуазного образа жизни, включая такие как создание равных или лучших условий работников советских предприятий по сравнению с условиями, принятыми на практике в экономически развитых капиталистических странах. Все причины, приведшие СССР к гибели, являются предметом нашего тщательного изучения и поиска общественного противоядия.

Средства массовой информации, это четвертая власть. которая тоже должна работать на благо народа, просвещать и доносить реальную информацию, способствовать духовному и интеллектуальному развитию нашего многонационального народа. Приоритет государства в информационном поле, не должен заглушать голос независимой информационной системы с гарантией ее свободы, в рамках народной демократии.

После формирования Правительства РФ и Госплана начинается работа по формированию стратегических пятилетних планов. Рассмотрим некоторые подходы в работе по этому направлению.

Первая пятилеткапятилетка товаров народного потребления должна продемонстрировать всему миру о масштабном развитии отечественной экономики за счет развития производства товаров широкого потребления, повышения покупательской способности населения и, соответственно, интенсивного роста внутреннего товарооборота.

Для решения этой задачи мы должны объявить политику импортозамещения по всем группам товаров ширпотреба. Для этого потребуются инвестиции в государственный и частный сектор, но они будут не такими большими и ограничиваться, прежде всего, вкладом в оборудование и сырьевую отрасль. Основным ресурсом товарооборота должны стать денежные средства, которые с первых месяцев после прихода к власти начнут выплачиваться населению ради цели повышения их благосостояния и роста внутреннего товарооборота.

С точки зрения индустриального прорыва должна стать лёгкая промышленность и производство всевозможных услуг. Именно эти два сектора экономики наименее затратные, с точки зрения инвестиций, но дающие быстрый оборот рубля на внутреннем рынке. В швейной промышленности, например, рубль успевает оборачиваться два раза в месяц. В этом направлении можно задействовать и частный сектор, обеспечив его необходимыми материалами и оборудованием.

Для целей продовольственной безопасности и восстановления плодородности почвы и отечественного животноводства необходимы новые инвестиции, подъём сельскохозяйственных предприятий, выпуск или импорт новой сельскохозяйственной техники, наращивание выпуска зерновых культур для подъёма племенного стада и в целом всего животноводства, восстановления мелиоративных земель.

Инвестиционная составляющая первых лет пятилетки должна быть направлена в первую очередь на повышение заработная платы, выплаты природной рента от экспорта природных ресурсов, всё это вместе должны поднять уровень доходов граждан России на среднеевропейский уровень. Безусловно, повышение внутреннего товарооборота потребует существенного сокращения импорта товаров ширпотреба и продовольствия. Первая пятилетка должна обеспечить высокий уровень доходов граждан, масштабное увеличение внутреннего товарооборота и накопление фондов для новой индустриализации промышленности.

Параллельным курсом должна начаться масштабная подготовка инженеров и конструкторов для многих отраслей промышленности и машиностроения. В первой пятилетке должны со всей мощью начать внедрение, а вернее, восстановление социальных программ для многодетных семей, для детей и юношества, для стриков и инвалидов.

Вторая пятилетка – пятилетка перерабатывающей промышленности должна обеспечить рост индустрии перерабатывающих предприятий. Мы должны резко сократить экспорт природных ресурсов и вместо сырья экспортировать во все страны мира готовые товары или полуфабрикаты. Вместо нефти – бензин, вместо леса – мебель, вместо зерна – макаронные изделия, и тому подобное. Задача Правительства РФ изыскать все необходимые ресурсы для строительства десятка тысяч новых  предприятий, направленных на выпуск средств производства, автоматических линий, перерабатывающих фабрик и мини заводов с полным технологическим циклом. Вторая пятилетка предполагает первый этап новой индустриализации в государственной программе мобилизационной экономики, но он является базовым, на котором будет строится новое здание российской экономики.

 Для развития внутреннего товарооборота наука и промышленность должны будут дать всё новые и новые образцы сложной бытовой техники, удовлетворяющих растущим запросам населения. Правительство РФ постоянно следит за тем, чтобы рост внутреннего товарооборота неукоснительно повышался не только из-за повышенного спроса и платежеспособного населения, но и за счёт внутриотраслевых поставок товаров и изделий.

За период второй пятилетки мы должны отказаться от импортного промышленного оборудования и построить в своей стране необходимое количество серийных производств. Мы должны отказаться от экспорта сырьевых материалов и поставлять всему миру только переработанные материалы, и сложную технику и приборы.

В период второй пятилетки мы должны быть способными начать создавать лучшие образцы машиностроения, космической техники, сложной радиоэлектронной техники, квантовых компьютеров и робототехники для всех отраслей промышленности и военного применения. Перед конструкторами встанет задача разработать образцы вооружений, исключающих участие человека в непосредственных боевых столкновениях. Для этого нам понадобятся сотни тысяч новых учёных разных отраслей науки и техники, космоса, новых направлений в биологии и экологии, нам потребуются десятки тысяч новых прикладных институтов и экспериментальных лабораторий.

За период второй пятилетки страна должна вывести программы реализации социальных программ на уровень мировых достижений. Каждый человек должен почувствовать на себе реальную и неустанную заботу о себе советской власти. Вторая пятилетка должна стать подготовительным этапом для перехода к масштабной третьей пятилетки.

Третья пятилеткапятилетка высоких технологий должна явиться окончательным этапом выхода России из прежнего критического состояния. За период третьей пятилетки мы должны поставить себе задачу достигнуть экономических показателей стран лидеров.

Мы понимаем, что предыдущее десятилетие страны-лидеры тоже не стояли на одном месте, а развивались, и тем не менее, мы вправе желать совершить невозможное – опередить многие страны по темпам развития экономики. Для этого нам необходимо воспитать новое поколение первопроходцев во всех областях знаний и экономики, мы должны научиться, в каждом человеке распознать его скрытые способности и помочь реализовать их. Нам необходимо создать в стране атмосферу дружной общины, желающей совершить нечто ранее невозможное. Никакие материальные премии и призы тут не помогут.  Только чувства любви и уважения к другому человеку и людям способно поднять в человеке желание больше сделать для них. Мы должны стать настоящими воспитателями новых поколений, своим примером доказывающим, что в нашей стране нет ничего невозможного, мы должны вновь удивить мир, показать русское чудо! Как в 30 годы прошлого века советская власть позвала молодежь осваивать небо и сделала авиацию локомотивом развития техники, так и мы должны найти достойную цель для молодого поколения новых строителей коммунизма.

На этапе третьей пятилетки мы должны полностью перевооружить все отрасли промышленности и сельском хозяйстве автоматизированными средствами производства. Нам предстоит перейти на новые виды водородного и атомного топлива, оставив углеводородное сырьё и уголь для производства новых полезных видов материалов.

Мы должны научиться создавать новые автономные переносные малоразмерные незагрязняющие источники тепла, способные заменить нам трубопроводное отопление квартир и офисов.

Мы должны научиться самым удобным и комфортным способом утилизировать накапливаемые отходы жизнедеятельности человека и перерабатывать все виды отходов производства.

Нам предстоит создать новые виды транспорта Наши воздухоплавательные аппараты должны заменить нам семейный автотранспорт, а улицы наших городов наполнятся электромобилями без водителей.

Все большие виды физического труда и повторяющихся процессов будут исполняться роботами, управляемыми дистанционным способом, наши офисы во многом станут виртуальными. Большую часть рабочего времени мы будем посвящать творчеству.

В третьей пятилетке мы будем готовы к работе в космосе, к освоению новых планет и строительства там постоянно действующих станций и рабочих посёлков.

.  Поиски новых источников питания в недрах океанов освободят нас от проблем, связанных с перенаселением планеты Земля и вернут радость большой семьи в каждый дом.

Всё это позволит нам создать самую мощную в мире материальную и производственную базу, которая позволит нам сократить наполовину наш рабочий день, обеспечить всем и каждому полный материальный достаток, даст возможность посвятить оставшееся время самообразованию, общественной деятельности, семье и детям, культурному досугу.

Но, главное, что нас должно ожидать по итогам третьей пятилетки – это постепенный отказ от государственных функций и передаче их общественным организациям.

3.4. Вопросы социального обеспечения граждан

3.4.1. Социальная поддержка граждан при социализме

Всё, что делает государство и государственные служащие, оно делает для человека и ради человека. Поэтому эффективность работы правительства и всех государственных служащих должны оцениваться по показателям качества жизни.

Восстановление социализма означает возвращение социальных льгот и гарантий, имевших место в развитом социализме. Среди них, отметим главные:

1.Предоставление бесплатной жилплощади из расчёта 5 кв. метров на человека, а с 1983 года -12 кв. метров на человека.

2. Бесплатная медицинская помощь от момента рождения до смерти и санаторное лечение в здравницах страны на льготных условиях за счёт профсоюзных организаций.

3. Бесплатное обучение в школах, профессионально-технических училищах, ВУЗах, аспирантуре. В профессионально-технических училищах, ВУЗах, аспирантуре учащимся давали стипендию, близкую к прожиточному минимуму. Расходы государства на одного школьника составляли 250 рублей в год, студента ПТУ – 805 рублей, а студента ВУЗа – 1200 рублей. Кроме этого студенты получали стипендию от 40 до 70 рублей, при условии прожиточного минимума в 50 рублей в месяц.

4. Пенсия пенсионерам, в связи с наступления возраста 60 и 55 лет мужчин и женщин, соответственно, выплачивалась из расчёта стажа работы, наличия государственных наград за труд, включая звания заслуженных специалистов и героев труда.

5. Детские садики для дошколят и летние пионерские лагеря для школьников. Годовое содержание ребенка в детском саду обходилось в 533 рубля, из них, 80% оплачивало государство или профсоюзы.

6. Бесплатное дополнительное образование в музыкальных и художественных школах, занятия в кружках народного творчества, художественной самодеятельности, спортивных секциях по всем видам спорта.

7. При средней зарплате по стране в размере 180 рублей, что соответствует современным 40 тыс. рублям, оплата коммунальных услуг, всех вместе, составляла 8-9 рублей в месяц.

8. Доплачивали матерям одиночкам, многодетным семьям, инвалидам в соответствии с признанной группой. Кроме этого существовали всякого рода доплаты за квалификацию, за учёную степень, платили 13-ю зарплату – по итогам года. Существовали доплаты по месту жительства, например, северные коэффициенты.

Не чувствовал себя советский человек обделённым. Единственная проблема была в низком ассортименте товаров широкого потребления, которого в изобилии было в капиталистических странах.

3.4.2. Программа качества жизни

Партия Народного социализма приветствует ратификацию Россией Европейской социальной хартии, провозглашающей повышение уровня жизни и социальное благополучие граждан главной задачей современных государств и содержащей наиболее полный перечень социальных прав человека. Этот документ поддержан всеми социалистическими и социал-демократическими партиями Европы.

Мы видим свою задачу в том, чтобы не дать в процессе государственного строительства затеряться человеку с его проблемами и нуждами, и будем на практике стремиться закреплять законами социальную ответственность государственной власти по отношению к человеку. К этому призывает и действующая Конституция Российской Федерации.

Уровень и качество жизни российского народа должен быть соразмерен величине природных, интеллектуальных и духовных богатств страны. Показателями качества жизни должны стать обычные человеческие ценности:

 1. Фактическая продолжительность жизни по итогам года;

2. Рождаемостьколичество рождённых в расчёте на тысячу жителей;

3. Уровень заболеваемости населения: рост или падение числа хронических больных, наличие пандемии;

4. Наличие числа самоубийств – количество самоубийств на тысячу жителей;

5. Количество браков (социальный оптимизм среди молодёжи) (браки) и крепость семейных уз — количество браков и разводов на тысячу жителей;

6. Количество потерь от катастроф, природных катаклизмов, пожаров, наводнений и дорожных аварий —  число погибших граждан и граждан, получивших инвалидность;

7. Количество преступлений, связанных с покушениями на жизнь человекачисло убийств;

8.  Количество преступлений в результате покушений на чужую собственностьворовство, грабежи, разбои, рейдерские захваты, коррупция, финансовые махинации и прочее;

9. почитание родителей (брошенные старики);

10) забота о потомстве (дети, социальные сироты).

Снижение положительной динамики представленных показателей должно служить основанием для смены состава исполнительных органов.

3.4.3. Воспитание нового человека

Воспитание нового человека крайне важная задача для каждого поколения людей, но она становится особо сложной в переходный период от вульгарно-капиталистических отношений к социалистическим. Как бы то ни было, но первым этапом в формировании нового человека является организация практической работы членов партии и участников общественных организаций левого сектора в условиях действующего режима. Этот этап можно назвать самым трудным.

Первый этап. На первом этапе работы по воспитанию нового человека наша партия должна обратить внимание прежде всего на молодое поколение. Это им завтра предстоит брать власть в свои руки, а значит им необходимы уроки по мирной, но революционной работе, связанной с освоением основ марксистско-ленинское учения, познанию идеологии современного марксизма и современной социал-демократии, научиться распространять эти знания среди широких масс трудящихся. 

Молодой человек, который примет участие в революционной работе, сам изменится уже потому, что он преодолел испытание в политической борьбе, соединил в себе идейную убеждённость и желание принести счастье своему народу, накопил практический опыт работе в партийном коллективе не за оплату денежными знаками, а бескорыстно, сообразуясь со своими патриотическими чувствами. Созданный политической программой партии образ будущего будет мотивировать его к работе в новых условиях становления советского государства, поиска своего места в новом обществе, приобретении профессии, соответствующей его желаниям и устремлениям. 

На первом этапе в условиях переходного периода партия должна воспитать плеяду когорты молодых революционеров, которые обеспечат необходимую агитацию и пропаганду среди широких масс трудящихся и создадут условия активного голосования за социалистический путь развития, за победу на парламентских выборах в Государственную Думу. Кроме этого, новый партийный актив станет скелетом будущей многочисленной социалистической партии, которая примет на себя ответственность за строительство нового советского государства. И в первых рядах, на самых ответственных участках будут поставлены молодые кадры революционеров нашей партии, воспитанных в условиях революционной борьбы, готовых взять на себя ответственность за любой участок работы. От качества подготовки новой советской гвардии молодых революционеров будет зависеть качество социалистического строительства и возрождения государства.

Второй этап. После создания нового государства открывается огромный фронт работ по воспитанию нового поколения советских людей. Нам предстоит создать в центре и в субъектах федерации специальные партшколы для подготовки кадрового состава вновь создаваемых министерств и ведомств, исполкомов народных депутатов, формирования учебных планов и практических занятий.

В современных вузах таких специалистов практически не осталось, поэтому весь интеллектуальны состав партии примет на себя заботу по воспитанию первых советских руководителей среднего и высшего звена нового советского государства.  Между тем, на этом этапе должны заработать многочисленные вузы для подготовки специалистов узкого профиля для конкретных задач индустриального развития согласно планам первой и второй пятилеток.

Второй этап знаменует собой подготовку огромной армии специалистов для широкого фронта новой индустриализации и соединения достижений научно-технической революции с преимуществами социализма. На каждом факультете, по каждой специальности в учебные планы студентов потребуется ввести часы для освоения советской государственности, особенностях взаимодействия всех ветвей власти, контрольных показателей итогов первых пятилеток.

Руководствуясь задачами первой пятилетки нам предстоит подготовить кадры для организации работы советских органов на местах, создать школы народного депутата, школы административных работников и руководителей госаппарата, вновь создаваемых министерств и ведомств в области легкой промышленности, сфере услуг, производстве товаров первой необходимости. За это период предстоит ускоренная переподготовка преподавателей среднего и высшего звена, обществоведов, создать состав гуманитарных преподавателей для центральных и периферийных средств массовой информации, работников предприятий культуры и искусства.

Третий этап формирования нового человека, наряду с организованными государственными образовательными учреждениями, расширится охват воспитательной работы нового советского гражданина не только через школы, профессионально-технические училища и высшие учебные заведения, но и через образование различных сетей досуга молодёжи и трудящихся: домов культуры с кружками творчества, литературных кружков, музыкальных и художественных школ, самодеятельных театральных коллективом и национальных ансамблей, интернет-клубов для общения интернет-провайдеров и программистов, конструкторов новой техники, создания огромной сети всевозможных спортивных секций, тренажёров, спортивных площадок и стадионов. Каждое из вновь созданных подразделений будет обладать специальным штатом хорошо обученных воспитателей будущих строителей коммунистического общества.

Нам предстоит создать человека высокой культуры, высоких нравственных идеалов, всестороннего развития и высокой специализации в конкретной области знаний. Сочетание достижений научно-технической революции с преимуществами социалистического общества открывает перспективы для дальнейшего развертывания социальной активности личности, для плодотворной деятельности на благо общества и человека.

IV.БЕЗОПАСНОСТЬ И ОБОРОНОСПОСОБНОСТЬ

В.И. Ленин, разрабатывая теорию социалистической револю- ции в новых исторических условиях, создал учение о защите социалистического Отечества. «Только та революция чего-нибудь стоит, которая умеет защищаться». В.И. Ленин учил, что вооруженная защита завоеваний социализма является объективной исторической необходимостью. Мы в этом в очередной раз убедились, когда не внешние враги, а свои, внутренние, пробравшись в руководство партии, прикрываясь догматическими лозунгами и коммунистической фразеологией ввели в заблуждение коммунистов и весь советский народ, самым подлым образом сокрушили некогда мощное государство.

Доктрина безопасности партии Народного социализма включает несколько направлений, каждое из которых имеет чрезвычайно важное значение для успешного и безопасного развития будущего социалистического общества:

  • Внутрипартийная безопасность

4.1.1. Внутрипартийная дисциплина и соблюдение принципа демократического централизма по всем вопросам внутрипартийной жизни.

4.1.2. Поощрять выдвижение в руководящие органы честных и принципиальных людей, имеющих харизму и способных увлечь за собой, но всегда ограничивать тот вождизм, который граничит с нарцисцизмом, стремление к единоначалию, деланием единоличного принятия решений.

4.1.3. В каждой первичной организации должен быть кадровик-организатор, обеспечивающий работу с кадрами, анкетами, опросами, выявляющий положительные качества соратников или их отрицательных поступков.

4.1.4. Каждая первичная организация пашей партии должна иметь конфликтную комиссию и любой возникший конфликт не скрывать, а наоборот, глубоко и принципиально вскрывать. Бывают случаи, что конфликты создаются специально, чтобы внести раскол в ряды членов партии.

4.1.5. Члены партии должны помнить, что внедрение сексотов (секретных сотрудников) в партийные организации, это не пожелание, а прямая обязанность спецорганов. С течением времени и по мере повышения активности партии следует ожидать примеров внедрения в наши ряды командированных лиц или обработка действующих членов партии.

  • Государственная безопасность

Каждый член партии, являясь гражданином России должен бережно и с любовью относиться к своему Отечеству. Всякое ослабление государственности приведет к неприкрытому влиянию иностранных государств, сил, желающих ослабить наше государство. Оставаясь непреклонным в идеологических вопросах, каждый член партии должен проявлять бдительность и препятствовать всякого рода вредительства и экспансиям. В своей практической деятельности, не дожидаясь прихода к власти, необходимо оказывать максимальное прямое противодействие по вопросам ограбления страны, вывоза капитала, принятия антинародных законов, пренебрежение интересами страны в угоду западу и др.

   Иностранные агенты, которые проводят политику иностранных государств на территории нашей страны, безусловно, необходимо пресекать. Но мы должны всячески препятствовать необоснованному приклеиванию ярлыков иностранного агента к российским организациям или гражданам, если они персонально не уличены в антиконституционной деятельности. Мы должны всегда помнить Россия – это наше Отечество и её мы должны защищать, но мы не в коей мене не должны препятствовать критике действующей власти через ограничение прав общественных организаций и физических лиц.

     Мы имеем примеры множества фактов и примеров, когда партии и общественные движение, созданные при поддержке аппарата президента, финансируются из неизвестных источников, проводят массовые мероприятия, закупают атрибутику, снимают помещения, выступают на центральных каналах радио и телевидения, имея целевое задание восхвалять действующую власть и поддерживать все её начинания, даже если с этим не согласно население. Финансирование из бюджета не всех, а только избранных партий, есть прямое хищение наших налогов в пользу действующей администрации. По существу, эти факты следует расценивать как коррупцию с целью насильственного удержания власти и совершенно не соответствуют принципам демократии, принятых в цивилизованном обществе.

     Примеры насильственного удержания власти изобилует избирательная система в России, когда под одну фамилию подгоняется святая святых — конституция государства, под нужных государственной власти кандидатов в депутаты подгоняется избирательное законодательство, когда для нужного кандидата избирательные фильтры запрещают участие не менее достойных лиц, когда военные части перемещаются в районы временной дислокации только для того, чтобы военные добавили голосов нужному депутату. Эти и многие другие примеры можно квалифицировать как стремление к насильственному удержанию власти и этим фактам необходимо оказывать максимальное противодействие.

  • Обороноспособность

Известно, что в капиталистическом окружении все конфликтные вопросы между странами решаются при помощи военной силы. Поэтому вопросы состояния обороноспособности страны всегда были и остаются на первом месте при обсуждении государственных проблем. Вместе с тем, на протяжении многих лет не выполняются элементарные задачи укрепления армии и гражданской обороне. Члены партии должны иметь ввиду, что действующая государственная власть допускает непростительные, с нашей точки зрения, ошибки или умышленные преступления против российской государственности и чему нам необходимо энергично противодействовать:

4.3.1. Необходимо требовать и настаивать на выполнение работ по демаркации границ. Правительство затягивает или не выполняет работу по демаркации границ, что подогревает бесконечные споры и напряжённость. Причины затягивания этой работы не сообщаются, хотя времени прошло уже более 30-ти лет.

4.3.2. Необходимо требовать и настаивать восстановить наши военные базы на территории Кубы и Вьетнама. По каким причинам правительство закрыло наши станции слежения в этих странах населению не разъяснено.

4.3.3. Необходимо оказывать противодействие формированию военных баз иностранных армий на территории Российской Федерации. Гражданам известны такие примеры по Ульяновской области по размещению военных США, китайских подразделений на территории Сибири.

4.3.4. Необходимо препятствовать продаже новейших систем вооружений, которыми предполагается укрепление российской армии. Пресса сообщает нам многочисленные факты продажи новейших образцов вооружений иностранным армиям.

4.3.5. Российская общественность выражает озабоченность продажей фактом продажи российского оружейного урана нашему потенциальному противнику США в огромных объёмах.

4.3.6. Безопасности нашей страны угрожает размещение ядерных отходов зарубежных стран на полигоне Челябинской области. Население не знает какую опасность таит в себе этот проект.

4.3.7. В настоящее время граждане России ничего не знают о реальной боеготовности российской армии и возможностях гражданской обороны.

                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Программа партии народного социализма, предусматривает рождение новой партии большевиков-коммунистов, которая должна взять все лучшее, что выработало человечество для развития современного общества, используя опыт коммунистического строительства в СССР и вернуть веру человечества в светлое справедливое общество без угнетения человека человеком.

Мы видим свою задачу создать действительно народную партию и привлечь в нее неравнодушных, патриотов нашей Родины, делая ставку на молодое поколение, которому жить в обществе, построенному по чертежам передовых мыслителей человечества. В свободном обществе, свободных людей, где творческий труд и гармоничное развитие личности ускоряют научно технический прогресс на благо всего общества и где духовные начала не заменяются на золотые монеты.

Мы против партии одного лидера, какими бы высокими качествами он не обладал, только коллективное руководство, товарищеская критика и коллективный разум членов партии смогут убить зародыши вождизма и волюнтаризма, которые похоронили многие левые движения и партии, когда руководство манипулировало мнением членов партии и создавало партноменклатуру, удаляя от руководства рядовых членов.

Мы понимаем все трудности партийного строительства и ставим главную задачу на создание партийных ячеек и организаций во всех уголках нашей страны, чтобы численность наших сторонников до 2022 года выросла до 300 000 человек, а это возможно только путем профессиональной агитации и реальной работы на местах всех членов нашей партии, берущих пример с настоящих коммунистов, поднимающих народ на борьбу с врагом и строительство нового строя.

07.03.2021

Кугушев В.Н.

Федотов В.И.

Похожие записи

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ КРИЗИСА РАБОЧЕГО ДВИЖЕНИЯ

Часть 1 Александр Пятигор 1.Постановка вопроса. О том, что на территории постсоветского пространства установился глубочайший кризис рабочего движения, не говорил разве что только ленивый. Множество партий, движений, организаций левого толка постоянно об этом твердят, предлагая выход из этой ситуации, обсуждая причины застоя в рабочем движении и т.д. Но ни одна из них ни на йоту […]

Александр Зиновьев Что есть идеология… Отрывок из книги

Обычно, говоря о сознании людей, имеют в виду содержание сознания (образы, мысли) и игнорируют аппарат сознания, без которого это содержание не существует. Положение тут подобно тому, как если бы мы захотели сохранить написанное на холсте масляными красками изображение, уничтожив материальные холст и краски, или сохранить описание событий в книге, уничтожив бумагу и типографскую краску, благодаря […]

А.С. Казеннов М.В. Попов СОВЕТЫ КАК ФОРМА ВЛАСТИ

Рабочему Федору Афанасьеву, отдавшему жизнь борьбе за создание первого в мире Совета, посвящается Введение. Советы: теория и практика Предлагаемая вниманию читателя книга — плод труда авторов за весьма длительный период времени, в течение которого проблема Советов была предметом теоретических и исторических исследований, а сами Советы — целью практического осуществления в политической борьбе. Опыт двадцатипятилетней теоретической […]

Виктор Чернов Конструктивный социализм

В настоящем издании представлена работа В.М.Чернова — выдающегося политического деятеля России начала XX века, лидера и теоретика партии со- циалистов-революционеров. «Конструктивный социализм» – важнейшая работа В.М.Чернова периода эмиграции, первый том которой увидел свет в Праге в 1925 г. За этой частью, посвященной обсуждению вопроса об индустриальном социализме, должна была последовать, согласно плану, вторая, по аграрному […]